"Direct Supplier Ltd."
www.farmranch.ru
Москва, БП «Румянцево», Киевское ш., 1. Тел. +7 (495) 481-49-30, +7 (925) 321-09-12
Казань, ул. Дружинная, 8. Тел. +7 (937) 778-00-85
Мазут
Мазут представляет собой густую жидкость, имеющий коричневый цвет. Он является остаточной смесью при отгонке бензина, керосина и других компонентов из нефтяных фракций. Мазут также вырабатывают из каменноугольной и сланцевой породы. Мазут по своей сути является углеводородной смесью с примесями водородов и других газов с серой и золой.
Мазут — это качественное топливо
Мазут в зависимости от этих составов подразделяется на классы, различающие по таким параметрам, как вязкость и плотность. Сейчас для производства моторных масел, битумов, смазочных масел, коксов используются различные виды мазута. Основной и самый масштабный вид его использования — это котельное или печное топливо, для производства которых используются облегченные мазуты. Современные возможности научной и практической нефтехимии помогают вырабатывать мазуты, обладающие разнообразными заданными качествами.
Параметрами их оценки становятся многие факторы. Например, уровень застывания мазута при различных температурах, а также уровень вязкости, процентное содержание сернистых и зольных соединений. В современном производстве мазут перерабатывается в большом количестве для получения смазочных материалов и топлива для моторов. Основные потребители этих продуктов — промышленность и жилищно-коммунальное хозяйство. Особенно нуждаются в мазуте морские суда и тепловозы, но самое обширное применение мазу находит в качестве топливного ресурса в котельных установках и печах на предприятиях промышленности. Самое большое количество мазута традиционно расходуется в холодное время года, но и в другое время потребительский спрос на мазут довольно велик и все время увеличивается.
Мазут — основа для производства гудронов
Сегодня большое развитие получили промышленные производства, на которых производится дополнительная перегонка мазута для получения смазочных масел высокого качества для улучшения эксплуатационных условий для различного оборудования и его деталей. Такая перегонка ведется при уменьшенном рабочем давлении, которое способствует уменьшению температуры закипания углеводородной смеси и помогает избегать ее разложений в результате нагревания. В результате подобной перегонки вырабатываются темные летучие массы. Это гудроны, которые сейчас активно применяются при асфальтировании автострад и уличных тротуаров.